c 2003 на рынке грузоперевозок
Логотип транспортной компании «Геркулес»Грузоперевозки транспортной компании «Геркулес»

Как выполняют маркировку при офисном переезде?

офисный переезд

Большая часть офисного имущества перед переездом упаковывается в коробки. Чтобы после офисного переезда не возникла путаница в том какие вещи лежат в той или иной коробке производится маркировка каждой коробки (это особенно важно для больших офисов).

Маркировку личных вещей или рабочих документов сотрудников офиса лучше производить, используя фамилии сотрудников. Чтобы дополнительно обезопасить офисное имущество от потери – каждую коробку нумеруют. Маркировка коробок маркерами разных цветов дополнительно упростит офисный переезд, если офис занимает несколько помещений.

Часто при переезде выполняется разборка мебели. Фурнитуру от мебели необходимо упаковать в отдельную коробку и промаркировать особенно ярко – эта коробка понадобится после офисного переезда в первую очередь.

на предыдущую страницу

Рамка
Карта сайта
Рамка

Наш адрес:   Москва, ул. Бирюсинка, д. 1/18;

Телефон:   (495) 462-54-54

Copyright 2010, © «Геркулес»

  Яндекс.Метрика

Создание и оптимизация сайта:

denbi82@gmail.com