c 2003 на рынке грузоперевозок
Логотип транспортной компании «Геркулес»Грузоперевозки транспортной компании «Геркулес»

Как работает оценщик офисного переезда?

офисный переезд

В удобное время в ваш офис приезжает оценщик транспортной компании «Геркулес». В задачу оценщика входит:

    определить комплекс работ необходимых для выполнения офисного переезда

    определить количество грузчиков и автомобилей, необходимых для офисного переезда

    составить и утвердить с заказчиком смету необходимых работ

    рассчитать стоимость офисного переезда

Первое, что определяет оценщик – это количество необходимых для офисного переезда грузовых автомобилей. Это количество зависит не только от размера офиса, но и от количества рабочих мест в офисе. В зависимости от объёма работ определяется число грузчиков, которые будут выполнять погрузку офисного имущества.

Второе – оценщик транспортной компании «Геркулес» выявляет, с какими дополнительными трудностями столкнутся грузчики при осуществлении офисного переезда. Например, может быть необходимо выполнить погрузку тяжёлого оборудования, разобрать мебель или расширить дверной проём. Всё это осложняет переезд и требует дополнительных инструментов. Поэтому оценщик внимательно изучает все обстоятельства, в которых будет проводиться офисный переезд.

Далее составляется смета необходимых к выполнению работ. В смету по согласию заказчика могут быть включены дополнительные услуги, например, страхование груза. После этого оценщик транспортной компании «Геркулес» называет полную стоимость офисного переезда в соответствии со сметой работ.

на предыдущую страницу

Рамка
Карта сайта
Рамка

Наш адрес:   Москва, ул. Бирюсинка, д. 1/18;

Телефон:   (495) 462-54-54

Copyright 2010, © «Геркулес»

  Яндекс.Метрика

Создание и оптимизация сайта:

denbi82@gmail.com