c 2003 на рынке грузоперевозок
Логотип транспортной компании «Геркулес»Грузоперевозки транспортной компании «Геркулес»

Офисный переезд

Транспортная компания «Геркулес» выполняет офисные переезды любой сложности. Сложность офисного переезда зависит от размеров и содержимого самого офиса, а также от многих других факторов. Прежде всего важно правильно оценить все могущие возникнуть затруднения, подготовить необходимое количество упаковочного материала и погрузочного оборудования, если необходимо – подготовить спецтехнику.

Именно для этого в ваш офис бесплатно приезжает оценщик транспортной компании «Геркулес». Прежде чем определить стоимость офисного переезда, он анализирует с какими именно трудностями придётся столкнуться грузчикам и водителю при погрузке и перевозке офисного имущества. После оценки стоимости офисного переезда оценщиком и подтверждения заказа заключается соответствующий договор. Офисный переезд можно условно разбить на три этапа:

Этап первый – упаковочный материал

Чтобы каждый сотрудник офиса мог спокойно подготовить свои рабочие документы к офисному переезду – за несколько дней до переезда в офис привозится упаковочный материал, после чего каждый сотрудник офиса может без спешки упаковать свои рабочие документы в коробки.

Второй этап – подготовка офиса к переезду

Подготовка офисного имущества выполняется за день до переезда. Причём, чтобы максимально сократить потери рабочего времени, часто этот этап выполняется вечером. В офис приезжают грузчики транспортной компании «Геркулес» и полностью подготавливают офисное имущество к переезду. В подготовку входит:

    упаковка или доупаковка содержимого рабочих мест сотрудников

    упаковка офисного имущества, оборудования и предметов интерьера

    маркировка коробок

    подготовка офисной мебели к переезду

    при необходимости – расширение дверных проёмов

Третий этап – офисный переезд

Наконец, в назначенный для переезда день грузчики транспортной компании «Геркулес» выполняют погрузку офисного имущества в грузовой автомобиль. Погрузка выполняется в соответствии с правилами такелажных работ, чтобы избежать порчи имущества как при погрузке, так и в течении грузоперевозки.

После переезда производится разгрузка грузового автомобиля, расстановка офисной мебели в новом офисе. На последнем этапе грузчики транспортной компании «Геркулес» выполняют уборку помещения от использованного упаковочного материала.

заявка на офисный переезд | подготовка офисной мебели к переезду | упаковочный материал
упаковка офисного имущества | маркировка коробок | вызов оценщика | такелажные работы
сложность офисного переезда | уборка после офисного переезда

на предыдущую страницу

Рамка
Карта сайта
Рамка

Наш адрес:   Москва, ул. Бирюсинка, д. 1/18;

Телефон:   (495) 462-54-54

Copyright 2010, © «Геркулес»

  Яндекс.Метрика

Создание и оптимизация сайта:

denbi82@gmail.com